четверг, 12 июля 2012 г.

Сумка "Дебют"

В отчаянной борьбе со временем проиграла моя любима "гуляльная" сумка. И тут меня осенило: недавно видела прекрасный мастер-класс по пошиву небольшой сумочки в блоге у Татьяны (Таня, огромное Вам за него спасибо!!!http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/05/bag-tutorial.html , плюс прекрасный американский хлопок дожидается своего часа. И вот моя первая сумочка радует меня на прогулках с малышом. Размер 18х23 см без ручек. Внутри один большой и два маленьких накладных кармана. Ремешок регулируется по длине. Только уплотняла я не объемным флизерином (не нашла), а клеевой бязью, она достаточно объемная и плотная.
Фото с дисконтными картами - не реклама магазинов:), а представление габаритов сумки!!!












9 комментариев:

  1. Класс! Чудесная получилась сумка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка, великолепная.Оптимистка а как твое имя, я Светик а ты))

    ОтветитьУдалить
  3. Изучала МК Татьяны,решила посмотреть на работы других мастериц по этому МК - Вашей отдаю 1 место.И вопрос сразу - клапан Вы делали меньше,чем дает размеры Таня? Мне показалось,что Ваш выглядит поаккуратнее. И классно смотрятся закругленные уголки.Все очень гармонично,и цвет,и форма.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина!!! Я старалась делать все по МК и размеры... Думаю он смотрится меньше как раз из-за уголков, изначально они были прямые, но мне показалось, что клапан как - будто "живет отдельной жизнью", скруглила уголки и действительно симпатичнее смотрится.

      Удалить
  4. Я смотрю по Таниному МК многие шили своих первенцев))) Маш, сумочка хорошенькая! Тканьки удачно подобрала, у меня ассоциации с этно-стилем, Марокко, Индией и летом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Тане, мастер-класс, по которому как не сшить:) и бесплатный. Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои любимые цвета :) Шикарная получилась :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада отзывам о работах. С удовольствием отвечу на интересующие вопросы!!!