вторник, 6 декабря 2011 г.

Добрый день!:) так резко меняется жизнь, когда выходишь в декрет. В одно мгновение превращаешься из занятого офисного работника в домохозяйку на долгую перспективу. Становится немного страшно... что разленишься, растолстеешь и погрузишься в подобие анабиоза... Вот и решила, сама я с ленью не справлюсь... Нужен взгляд со стороны, смотрящий с укоризной на мое безделье:) Задание мне на сегодня: соорудить небольшую корзинку для белья, а точнее для грязных носочков:) чтобы она заменила бесформенный мешочек под ванной, который раздражал меня ни один день!:) Отчитаюсь по готовности:) все таки швея из меня начинающая, а времени маловато - переезд, курсы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада отзывам о работах. С удовольствием отвечу на интересующие вопросы!!!